вторник, 26 августа 2014 г.

И снова здравствуйте!:)

Ох, как давно я сюда не заглядывала... И вот наконец пришло время:)
Сегодня я расскажу вам о себе и своем творческом пути, как я вообще попала в скрап:)
Началось все уже после рождения моего сыночка Артемки, когда ему должен был исполнится годик (сейчас ему уже два и почти два месяца). Собирались мы с нашими бабушкой, дедушкой, дядей лететь отдыхать в Киргизию (чудесная, красивая страна, где есть отличное место для отдыха с малышами-озеро Иссык-Куль). А в столице Киргизии, Бишкеке у меня живет дорогая сердцу подруга, с которой нас жизнь разлучала и сводила не раз, но мы вновь общаемся и поддерживаем хорошие отношения. И вот решила я ей,помимо кучи подарков,сделать что-то рукотворное, от всей души и с любовью....пришла идея взять ее фото, что у меня были и сотворить альбом.... Про скрап я даже и не слышала, решила обратиться к источникам из интернета. И тут понеслось, наткнулась я на красивые скрапальбомы, начала узнавать что и как, как они создаются, из чего. Я моментально нашла кучу групп для новичков в скрапе, зарегестрировалась на куче форумов по скрапу, стала искать магазины, где все можно было преобрести. Не буду рассказывать как долго и мучительно у меня все это проходило, но альбом так до сих пор я и не создала (какой кошмар, но когда-нибудь я это обязательно сделаю!). Создала я свою первую открытку, которую вам даже не покажу, настолько она ужасна, а я тогда считала ее чуть ли не шедевром (теперь пишу это и смеюсь). Открытка так и не была подарена, хотя и подписана она : "Спасибо за дружбу!", дальше я сделала блокнотик (который и подарила).
Фото не совсем удачное, он чуток симпатичнее выглядит:) но опять де тогда мне он казался великолепным! Хотя сейчас знаю сколько там косяков!:) 
И все, дальше понеслось-поехало, завелся у меня дома, как у нас девочек это называется, ХОМЯЧИЩЕ, которому все мало и мало)))) стали покупаться новые материалы, твориться новые "произведения", больше всего напрактиковалась на сокровищницах, сделано мной их уже около 50-ти штук. Хочется постигать новые горизонты, совершенствовать свои навыки, обучаться на различных МК, но пока это отложено до лучших времен. Спросите почему?! Отвечу: Потому что я работаю (не смотря на то что сынок еще маленьких) врачом, и профессия требует постоянного совершенствования, поэтому пока повышаю квалификацию в своей основной специальности. А скрапбукинг для меня это не хобби, не заработок, а отдых, "песня души", мой маленький мир наслаждения, почти как в рекламе "Баунти", осталось только сделать свой райский уголок (а он скоро будет обязательно!):) 
Вам,наверно, интересно почему я все это решила рассказать?! Все потому что хочу попробовать попасть в дизайнерскую команду блога Savushka.Scrap где идет набор
А теперь надо показать три свои самые лучшие работы (у меня таких нет))), но покажу хотя бы то, что не очень сильно стыдно показать:
Папка для детских документов
Книга для пожеланий на первый день рождения
И "Мамина сокровищница"
Вот, пожалуй, и все! Спасибо всем за внимание и кто осилил мою историю до конца:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий