пятница, 21 марта 2014 г.

МК: Пригласительные на День рождения.

Добрый день! Давно меня здесь не было... но я вернулась с МК по пригласительный.
Расскажу и покажу как это делаю я. Это мой первый МК, могла что-то упустить, поэтому спрашивайте что не понятно-постараюсь ответить на ваши вопросы.

Для работы нам понадобится:
-коврик для резки
-нож (у меня канцелярский)
-линейка
-ножницы
-клей (мне нравится Момент Кристалл)
-акварельная бумага 23х16,5 см (для основы пригласительных)
-скрап бумага 4 шт размером 16,3х11,3 см.
-вырубка с надписью
-цветочек, полужемчужины, листик (у меня вырубка), ленты атласные разной ширины, тычинки



 Ну что, начнем?!
Вырезали из акварельной бумаги основу наших пригласительных. Далее нужно пробиговать и согнуть пополам. В нашем случает это 11,5 см

После того как мы проверили что уголки нашей основы после сгиба совпадают, мы берем скрап бумагу и приклеиваем ее
На скрапбумагу приклеиваем вырубку для того чтобы написать на ней можно было для кого предназначено пригласительное или же в качестве украшения
Я так же заранее напечатала на принтере текст приглашения где можно будет написать во сколько и где будет проходит празднование и приклеиваем этот лист скрап бумаги на вторую половину. А на вырубку я добавила полужемчужин.
Внутренне оформление закончено. Переходим к внешнему.
Оставшиеся 2 отрезка скрап бумаги я тиснила на Биг Шоте. Долго мучилась с тем что оставалась полоса от папки для тиснения на бумаге (размер папки меньше нашего отрезка бумаги) и местами рисунок заминался, но нашла выход из ситуации. Прокрутив первый раз я вытащила бумагу из папки и повернула другой стороной, что осталась без тиснения. Важно чтоб рисунок совпал. Прокрутила еще раз и тут у меня получается это полоса с замятым или не продавленным рисунком, но я выше положила этот участок и снова прокрутила, но не до конца. И таким образом у нас везде получается равномерный рисунок. 
Беру тисненный отрезок, примеряю ленту чтобы отрезать немного с запасом. Отрезаю


Мажем клеем по центру
Отрезанную ленточку приклеиваем. Излишки загибаем и приклеиваем с другой стороны


Приклеиваею вырубку с надписью на ленту.
Под вырубкой приклеиваю бантик. Этот бантик сделала при помощи вилки.
Переходим к верхней части нашего пригласительного. Приклеиваю, на вырубку с надписью, листик. На листик приклеиваю тычинки, предварительно согнув их пополам.

Переходим к цветочку. При помощи стержня от ручки я скрутила стебелек розочки. Делаю бантик, который мы разместим под бутоном и зафиксируем стебельком. Бантик в нескольких местах приклеила, чтоб он не раскрутился.



 И приклеиваю всю эту композицию на листик с тычинками.

Вот таким образом все получилось. Приклеиваю на вырубку полужемчужины и в нижний правый угол цифры.
Теперь все это приклеиваем на основу из акварельной бумаги
И любуемся тем что у нас получилось:)




Спасибо все за просмотр! Если возникли вопросы-пишите, отвечу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий