вторник, 22 марта 2016 г.

Мамина сокровищница для девочки

Представляю как потом деткам, мамочки которых обладают сокровищницами, будет интересно все это рассматривать. Я в детстве очень любила рисовать, рисовала в основном кукол:) И вот моя бабушка все мои рисунки собирала. А когда я уже достигла довольно осознанного возраста, то с такой дрожью, с таким интересом все это рассматривала. Как же мне дороги эти вещи. И хочу заметить, что часть рисунков все таки дожила до настоящего времени, часть была утеряна при моих "путешествиях". А у вас есть какие-то ценности из детства? Расскажите о них, я с удовольствием послушаю!
Сегодня покажу вам сокровищницу для мамы девочки
Сделана эта сокровищница под руководством заказчицы, т е весь декор выполнен по ее пожеланиям. Да. у меня бывает и такое.

Маленькие коробочки вообще такой кастинг прошли:)

Не люблю я такую работу, когда заказчик тобой руководит, но в тоже время это ему хранить воспоминания и мне хоть и не всегла хочется, но и не сложно сделать как хочется заказчику.

 Внутри два места для фото 10х15см и данные о рождении малышки
В общем-то это все:) А я жду от вас рассказа о том, что для вас дорого "из детства"?




Комментариев нет:

Отправить комментарий